kouprianov (kouprianov) wrote,
kouprianov
kouprianov

Category:

О креплении георгиевских ленточек на автомобилях

Разработал предложение президенту.

В целях укрепления мер по национально-патриотическому воспитанию населения следует жестко ограничить круг автотранспортных средств, на которых разрешено укреплять георгиевские ленты. Начиная с даты введения настоящего положения в силу, разрешается укреплять георгиевские ленты только на машинах, выпущенных в странах антигитлеровской коалиции. Усложнение международной обстановки и развитие транснациональных и мультинациональных корпораций, в том числе в автомобилестроении, делает это непростой задачей. Ниже я постарался суммировать основные рекомендации.

1. Безусловно следует запретить крепление георгиевских лент на все автомобили, выпускающиеся в державах Оси и их сателлитах. Это касается всех германских автомобилей марок Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW (включая BMW Mini), Audi, Porche, Opel, MAN (фактически это распространяется и на Trabant), а также чешскую Skoda. Итальянских -- Alpha Romeo, Ferrari, Lamborgini, Fiat. Японских -- Toyota, Nissan, Honda, Suzuki, Mitsubishi, а также Lexus. Корейских -- Hynday, Daewoo, Kia и SsangYong (поскольку до 1945 г. Корея была японской колонией) и китайских (BYD, Chery, Great Wall, Geely и им подобных -- по той же причине, что и с корейскими).

2. Разрешить безусловно крепление георгиевских лент на автомобили британских производителей (Aston Martin, Jaguar, Rover, Land Rover, Range Rover, Bentley, Rolls-Royce, оригинальные двухдверные Mini), а также американские автомобили (Cadillac, Chrysler, Ford, Hummer, Jeep, Lincoln, Pontiac), и, разумеется, российские автомобили (за исключением модели ВАЗ-2101 и ее непосредственных производных, представляющих собой клон вражеского автомобиля Fiat).

3. Не рекомендовано без углубленного изучения вопроса крепить георгиевские ленты на автомобили Chevrolet. Несмотря на то, что марка как бы американская, многие из них производятся на вражеской территории, представляя собой, по сути, перелицованные корейские Daewoo, многие из которых, в свою очередь, представляют собой перелицованные немецкие Opel. Исключение можно сделать для Chevrolet-Niva.

4. Вопрос о креплении георгиевских лент на французские автомобили (Peugeot, Renault, Citroёn, а также Talbot) требует дальнейшей проработки. Несмотря на движение сопротивления, эскадрилью Нормандия-Неман и прочие вещи, Франция, фактически, была оккупирована, и ее промышленные мощности обслуживали нужды держав Оси.

5. На автомобили нейтральных государств, не принимавших непосредственного участия в разгроме гитлеровской Германии и ее союзников, например, шведские марки Volvo или Saab, крепление георгиевской ленты следует разрешать лишь в исключительных случаях.

6. Недопустима одновременно с креплением георгиевской ленты установка на автомобили шин Bridgestone (японские шины, коварно прикрытые английским названием), Fulda Reifen, Nokian (не забудем Маннергейма!), Pirelli, Yokohama, Hankook. К несчастью, и Dunlop, выкупленный вражеской Sumitomo Rubber Industries. Вопрос о шинах Michelin, как и со всеми французскими производителями, требует доработки. С оговорками следует признать возможным крепление лент совместно с установкой шин BFGoodrich (продана Michelin). Безусловно можно рекомендовать шины союзников Goodyear. Прекрасно сочетаются с георгиевской лентой Белшина, Днепрошина, Росава, шины Ярославского шинного завода, а также Cordiant и Tyrex, производимые Сибуром.

7. Вопрос о дисках в настоящее время прорабатывается.

Приветствуются предложения по доработке и репосты.

Tags: глупости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments