kouprianov ([info]kouprianov) wrote,

Соцфак МГУ: по поводу юбилея совсем лишились разума?

По-моему, «коллеги» с соцфака МГУ совсем лишились рассудка. Догадаться опубликовать на сайте фальшивое поздравление от президента Международной социологической ассоциации -- это надо уметь.

UPD: http://polit.ru/science/2009/06/10/socfak.popup.html
http://ecsocman.edu.ru/db/msg/330599.html
http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2009/06/09/0000330597/From_M._Wieviorka.pdf

wieviorka.20090601.fake

wieviorka.20090609.orig.01

wieviorka.20090609.orig.02

wieviorka.20090609.transl

Tags: flickr, добреньков, соцфак МГУ

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments

[info]andy_racing

June 10 2009, 14:57:35 UTC 2 years ago

Фантастика.

[info]kouprianov

June 10 2009, 15:04:49 UTC 2 years ago

Если честно, то я даже от них такой глупости не ожидал. Это просто где-то за пределами воображения...

[info]simmons_fan

June 10 2009, 15:11:05 UTC 2 years ago

Мда, видимо Рейнгольда Добреньков так и не прочитал...

[info]kouprianov

June 10 2009, 15:15:26 UTC 2 years ago

Ну, теперь зато вот Вивьерку почитает...

[info]kouprianov

2 years ago

[info]ingumsky

June 10 2009, 15:15:01 UTC 2 years ago

Потрясающе...

[info]kouprianov

June 10 2009, 15:20:32 UTC 2 years ago

Да, это впечатляет.

[info]ingumsky

2 years ago

[info]rousseau

June 10 2009, 16:02:52 UTC 2 years ago

Жизнь удивительнее самых смелых фантазий.
Я с трудом поверил, что такое возможно.

[info]kouprianov

June 10 2009, 16:06:11 UTC 2 years ago

Same here :)

[info]udmnews

June 10 2009, 16:09:31 UTC 2 years ago

Нет слов просто.

[info]kouprianov

June 10 2009, 16:55:50 UTC 2 years ago

Я, когда вчера об этом услышал, был крайне удивлен, а когда сегодня увидел -- вообще выпал в осадок.

[info]grey_dolphin

June 10 2009, 16:47:39 UTC 2 years ago

Почти уверен, что Добреньков снова выйдет сухим из воды - скажет, что враги специально изготовили фальшивку, дабы его дискредитировать

[info]mad_differens

June 10 2009, 16:49:40 UTC 2 years ago

О, Вы опередили мой комментарий. Мне кажется, его взор ляжет прямиком на ГУ ВШЭ. Или даже на политру, которые мастера устраивать розыгрыши.

[info]kouprianov

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]ralfer

June 10 2009, 18:49:14 UTC 2 years ago

Черт побери, мне искренне жаль студентов. Хорошенькое к ним будет потом отношение.
-вы откуда?
-из мгу
-а, это у вас там поддельные письма публикуют

[info]kouprianov

June 10 2009, 19:36:24 UTC 2 years ago

Ну, соцфак МГУ -- притча во языцах. Можно хотя бы по тэгу в моем ЖЖ материалы глянуть.

[info]ralfer

2 years ago

Anonymous

June 10 2009, 19:15:19 UTC 2 years ago

фальшивка + плагиат

Особая ирония в том, что это не просто фальшивка. Судя по всему, содержательная часть "письма" - вольная компиляция из приветственной части выступления Вивьерки на прошлогоднем социологическом конгрессе http://www.polit.ru/science/2008/10/22/wieviorka.html. Там он упоминает о своей поддержке солидаризовавшихся студентов, которые выступали в 2007 против факультетских порядков. Для плагиата из текстов оппонента нужен особенный, по-своему гениальный в своей извращенности ум. Легко вообразить, в какой обстановке создаются такие шедевры: одетый в черную кожу Добреньков стегает кнутом привязанного к мраморному столу голого Дугина, а того поливают водой и шампанским многочисленные заместители декана в розовых балетных пачках.

А.Б.

[info]kouprianov

June 10 2009, 19:35:30 UTC 2 years ago

Re: фальшивка + плагиат

Картина маслом... :)

[info]nepalez

June 10 2009, 20:16:10 UTC 2 years ago

Зато какова популярность сайта соцфака МГУ! Сейчас уже 1736 заходов на приснопамятную страницу.
Это - новое слово в продвижении веб-сайтов.

[info]kouprianov

June 10 2009, 21:06:36 UTC 2 years ago

Да, за семь часов больше тысячи заходов :) Посмотрим, сколько накрутят к утру, если они ее не снимут...

[info]barbarik

June 10 2009, 20:32:36 UTC 2 years ago

Грустно это :(

[info]kouprianov

June 10 2009, 21:17:36 UTC 2 years ago

Да в общем, не грустнее обычного. Когда оппозиционных студентов гнобили / выгоняли было печальнее.

[info]ecoist

June 10 2009, 21:14:15 UTC 2 years ago

Невероятно. И страшно интересно: что, собственно, происходит в головах у этих людей? Кажется, там все настолько иначе, что моего воображения не хватает (а я на него не жалуюсь).

[info]kouprianov

June 10 2009, 21:19:23 UTC 2 years ago

Я и говорю: за пределами, за пределами...

[info]crash_dragon

June 10 2009, 22:22:49 UTC 2 years ago

о_О

[info]kouprianov

June 11 2009, 03:39:09 UTC 2 years ago

Ш_Ш

[info]nepalez

June 11 2009, 06:12:47 UTC 2 years ago

Появился (а может и ранее был, да я внимания не обратил) оригинал поздравительного письма от М.Вивьерка:
http://www.socio.msu.ru/documents/message46.pdf
Ситуация обретает должную глубину.

[info]kouprianov

June 11 2009, 08:15:06 UTC 2 years ago

Я, конечно, не графолог. Однако сдается мне, что две подписи Вивьерки отличаются друг от друга несколько сильнее допустимых пределов. Не говорю уже о том, как выглядит оригинал :)

[info]nepalez

2 years ago

[info]nepalez

2 years ago

[info]asafich

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]nepalez

2 years ago

[info]ecoist

June 11 2009, 06:18:52 UTC 2 years ago

Впечатляет, конечно...

... но с точки зрения бытовой психологии очень понятно: поскольку Добреньков и, тем более, та команда хомячков, которая делала мероприятие (юбилей) Вивьёрку не читают, он для них как бы не существует. Ну, или существует как некий киногерой. Поэтому в голову не приходит, что он может их творчество на сайте прочитать (после чего последует разоблачение и какие-то смутные "проблемы"). Они же уверены внутренне, что живут в такой "крепости" - "чур-чур меня" - в которой их не видно. Это обратная сторона охранительной идеологии.
Дети, что с них возьмёшь...

[info]euhominid

June 11 2009, 07:23:21 UTC 2 years ago

А нет никакой информации о том, как изменился набор на соц. фак МГУ в связи с событиями двухлетней давности и последующими? Повлияло ли это как-то?

[info]kouprianov

June 11 2009, 11:51:36 UTC 2 years ago

Тут нужна эмпирика, а где ее возьмешь?

[info]euhominid

2 years ago

[info]reklamister

June 11 2009, 11:58:50 UTC 2 years ago

Мишель Вивьёрка
Президент Международной социологической Ассоциации:

Поздравляю пользователя живого журнала kouprianov с написанием очередного поста и желаю ему с еще большей активностью участвовать в динамичном развитии российской и мировой блогосферы.

[info]sfrandzi

June 18 2009, 20:44:29 UTC 2 years ago

Я так понимаю дело. Как явствует из открытого письма ученого совета, бумажку принесли да факультет два доцента, которые заполучили ее у самого Вивьерки в октябре во время конгресса молодых социологов. Т.е. они, видимо, просто выцыганили какую-то любезность, он, как человек воспитанный, не отказал - написал и забыл. Через полгода ему сообщают, что он Добреньков вывесил какое-то якобы присланное им поздравление. Это правда? Что? Я?! Добренькову?! Да я с ним на одном поле не сяду, не то что ему поздравления посылать! Что за безобразие!

[info]kouprianov

June 18 2009, 20:57:43 UTC 2 years ago

Вивьерка, на самом деле, уже дал неофициальный комментарий. Загвоздка за тем, что он в отъезде и не все время на связи. Как только будет на месте, получим официальный ответ и опубликуем. Пока ждем. Но никаких радостей соцфаку, на мой взгляд, не предвидится.

[info]sfrandzi

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]sfrandzi

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]sfrandzi

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]nepalez

June 18 2009, 22:02:37 UTC 2 years ago

Надо отметить, за прошедшее время список поздравлений (http://www.socio.msu.ru/?s=jubilee&p=messages) претерпел разительные изменения.

И куда делись все те флаги, что в гости были? Испарились, растаяли как туман при свете солнца. Остались товарищи проверенные, устойчивые, солидные. Сплошь мужи государственные - таких с пути сбить не выйдет. Раз написано, что поздравили, так тому и быть.

Французам же и прочим китайцам указали место в конце списка. Не-благо-надеж-ны потому как. Кто их знает - вдруг тоже какое коленце выкинут, а погрозить то и не кому. Ну их, с глаз долой.

[info]kouprianov

June 19 2009, 05:13:10 UTC 2 years ago

:) ну так ответные меры -- ответными мерами, но кошка знает, чье мясо съела.

[info]nepalez

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]forgottentablet

June 20 2009, 00:23:33 UTC 2 years ago

Просто потрясающе...

[info]kouprianov

June 20 2009, 05:32:38 UTC 2 years ago

А то... Меня, пожалуй, больше поразила ответная реакция, когда они стали упираться, вытащили эту непонятно на чем написанную записку и начали писать письма Вивьерке о том, что он (ай-ай-ай) не помнит о том, что их поздравил.

[info]kouprianov

2 years ago

[info]nepalez

June 22 2009, 07:26:08 UTC 2 years ago

А вот и публичные объяснения

http://www.svobodanews.ru/content/article/1756412.html

Объяснение удручает. Будь оно дано сразу, и с извинениями - ну можно было б удивиться, дескать "страна непуганых идиотов", пожать плечами, посмеяться слегка - да и забыть. Но нет, нужно было тянуть историю с месяц, чтобы смех - до истерики, а слезы-сопли-обиды от Соцфака покрыли бы пространство от Москвы до городу Парижу.

Ну и, конечно, вся эта история - поучительная иллюстрация к тезису "эволюция не тождественная прогрессу". Увлечение консервативными знаниями, похоже, ведет к эволюции... в другую от прогресса сторону. И не только в смысле науки, но и общения вообще. Это ж надо было додуматься официальные поздравления таким образом получать! И после этого - негодовать, прямо таки пылать праведным гневом... де, коварный, забывчивый Вивьёрка...

[info]kouprianov

June 22 2009, 10:18:10 UTC 2 years ago

Re: А вот и публичные объяснения

Ну, just as I said. Это то самое письмо (про манипуляции), которое я уже видел :)

Хотелось бы верить, что этот текст на "Свободе" ставит точку.

[info]sfrandzi

2 years ago

[info]pavel_ak

June 22 2009, 22:34:36 UTC 2 years ago

Не стыдно ложь распространять?

http://www.socio.msu.ru/?s=main&p=news#N19062009_1

[info]kouprianov

June 22 2009, 22:41:07 UTC 2 years ago

Re: Не стыдно ложь распространять?

Не надо песен, мой далекий незнакомый "друг". Я видел письмо Вивьерки. То, что написала пресс служба, это, по меньшей мере, вольная интерпретация текста (если только мы интерпретируем один и тот же текст, поскольку пресс-служба оригинал не приводит). Вивьерка написал, что, судя по всему, он действительно написал записку, которая висела на сайте Сорокинского центра, но подчеркнул, что речь идет о попытке манипуляции.

[info]pavel_ak

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

[info]ecoist

2 years ago

[info]stanlone

July 9 2009, 13:22:39 UTC 2 years ago

Да, Добреньков такой...тот еще типчик.
Моя близкая подруга по школьной наивности поступила на соцфак - хотела стать социологом и думала, что выбрала лучшее. До сих пор не может отхаркаться от этой гнусной пародии образования и ничего кроме как поступить в магистратуру по социологии Вышки или Шанинки после окончания в голову ей не пришло.

[info]kouprianov

September 11 2009, 08:19:59 UTC 2 years ago

два месяца не было доступа к почте

Магистратура ВШЭ или Шанинки -- хороший выбор, кстати. Почему нет?

[info]stanlone

2 years ago

[info]stanlone

2 years ago

[info]kouprianov

2 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…